Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wrangler стартовал в новой концепции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском ТЦ «Метрополис» состоялось официальное открытие концепт-стора Wrangler, демонстрирующего новый подход классической джинсовой марки к организации и оформлению торговых пространств. Запуск магазина осуществлен в партнерстве с «Иридато Групп» (также развивает в России бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Lee, Vans).

Оформление торгового пространства сочетает современные решения – пропитанный гипсом холст, фактурную штукатурку, дерево натуральных оттенков, – с элементами наследия марки, отмечающей в следующем году 70-летие: например, ручки дверей в форме пуговицы. В ассортименте – деним с водоотталкивающими свойствами, утепленный деним для холодного времени года и линейка женских джинсов Body Bespoke.

Первый российский монобренд Wrangler открылся в ноябре 2015 года в московском ТРК «Мега Белая дача». В этом году в стране появилось еще 10 магазинов марки, представляющих классический джинсовый ассортимент. Теперь американский производитель намерен внедрить концепцию, ориентированную на более молодую аудиторию.

wrangler.jpg«Позиционирование бренда нацелено теперь на то, чтобы нас воспринимали не только как классический джинсовый бренд, но и как марку, актуальную для аудитории в возрасте 25-30 лет, – сообщил изданию PROfashion президент подразделения Wrangler EMEA Рино Кастильоне. – Безусловно, деним остается основой концепции, но мы стремимся создать и lifestyle-позиционирование бренда. Спортивные марки уже прошли этот путь, освоив сегмент кэжуальной одежды. Теперь мы тоже стараемся вдохнуть в деним-бренд новую жизнь».

В конце 2015 года Wrangler, входящий в портфель VF Corporation, запустил линию Active Ready, в которую вошли джегинсы, в том числе с пятью карманами. Доход компании на глобальном уровне, показатели которого в четвертом квартале 2015 года демонстрировали спад на 4%, увеличился. По итогам третьего квартала нынешнего года оборот Wrangler вырос на 2%, общий доход VF Corporation от направления jeanswear (бренды Wrangler и Lee) увеличился на 3% (до 629 млн долларов). Как уверяют в компании, продажи Wrangler в России показывают среднегодовой рост в двузначных цифрах.

«Мы начинаем наш новый путь в России, поскольку рассматриваем этот рынок как хорошую площадку для старта, – отметил Рино Кастильоне. – После тестирования новой концепции в вашей стране мы планируем применить накопленный опыт в Германии и других европейских странах». Как сообщил президент подразделения Wrangler EMEA, в данный момент на стадии подписания находятся контракты о запуске еще 10 магазинов бренда в России, в том числе в новом формате. В целом Wrangler намерен открыть в стране 50 магазинов до 2020 года. «Это амбициозный, но достижимый план», – подчеркнул г-н Кастильоне.


wrangler-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 843

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 143

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 671

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 784

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 569

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 500

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю