Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wittchen меняется к лучшему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Европейский бренд эксклюзивных кожаных изделий Wittchen, существующий на рынке около 25 лет и известный качественной продукцией, объявляет о рестайлинге. В 2016 году ритейлер разработал новую концепцию дизайна фирменных бутиков и онлайн-магазина. В пространстве офлайн-объектов превалируют светлые тона, для презентации товара использован мягкий свет.

Witchen (1).jpgНа сегодняшний день сеть Wittchen насчитывает более 100 собственных и франчайзинговых салонов. География присутствия включает страны Центральной и Восточной Европы (Россия, Польша, Украина и Белоруссия). Ассортимент марки представлен кожаной галантереей (женские сумки, багаж и дорожные аксессуары), женской и мужской обувью, кожаной одеждой, а также шарфами и платками. Оригинальность происхождения продукции подчеркивается наличием индивидуального сертификата подлинности Wittchen.

В мае также запущена новая версия сайта wittchen.com, посредством которого клиенты могут совершать покупки напрямую из Европы. Интернет-площадка предлагает полный ассортимент продукции. Ресурс насчитывает около 100 тысяч просмотров ежедневно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 586

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 959

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 195

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 225

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 211

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 854

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю