Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Все о fashion-ритейле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8 и 9 декабря в отеле Palmira пройдет IX ежегодный бизнес-форум Fashion Retail 2016, крупнейшее профессиональное мероприятие в области ритейла модной одежды, обуви и аксессуаров.

По традиции мероприятие объединит на одной площадке более 300 лучших и успешных игроков fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.

На форуме будет организована сессия коммерческих переговоров, в рамках которой производители смогут лично договориться о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, принимающих решения. Свое участие в сессии уже подтвердили директора по закупкам и категорийные менеджеры таких компаний, как KupiVip, Metro Cash&Carry, Wildberries, Ozon.ru, О’КЕЙ и др.

d53184f3c746fc0b621bdf1168446e15.jpg


Среди главных тем форума:

  • Перспективы легального рынка модной одежды и обуви: как будем зарабатывать дальше?
  • Мультиканальность и омниканальность: как преодолеть сложности перехода?
  • Собственная розница: опыт лидеров рынка.
  • Новый рынок потребления и новые принципы формирования предложения на модном рынке.
  • Клиентоориентированность. Как найти персональный подход к покупателю?
  • Инновационные технологии в fashion ритейле.

Ключевые спикеры: Валентин Дмитриев (Kari), Константин Надеждин (Familia), Екатерина Ножкина (Trend Island), Людмила Норсоян (Fashion Factory School), Андрей Павлов* (Zenden), Сергей Саркисов (Новард), Анна Сироткина (Baon), Елена Смородина (Розтех), Айсель Трудел (Landau Fashion Group), Михаил Уржумцев (Melon Fashion Group), Евгений Устинов (Цветной), Владимир Холязников (KupiVip), Денис Шундровский (Furla Россия).


98b549794b97761196de25d3df24a542.jpg

Производители, поставщики и представители сетей встретятся, чтобы обсудить перспективы развития легального рынка модной одежды и обуви, сложности перехода от мультиканальности к омниканальности, опыт лидеров рынка в работе с собственной розницей, клиентоориентированность и подход к покупателю, инновационные технологии в модном ритейле, изменения в рынке потребления и новые принципы формирования предложения на рынке одежды и обуви.

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите уникальную возможность расширить базу контактов и вывести бизнес на новый уровень. Воспользуйтесь промокодом FASHION PROFASHION и получите скидку 10%!

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 503

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 619

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 180

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 786

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 363

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 296

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю