Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vogue видит будущее в Snapchat

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Вслед за французской и американской версиями Vogue, британское издание запустило собственный канал в Snapchat Discover – корпоративном сервисе популярной социальной сети Snapchat, пишет Luxury Daily.

Присутствие в Snapchat в странах, где выпускаются журналы Vogue, – один из пунктов стратегии компании Condé Nast. Издатель Vogue вкладывает значительные средства в развитие цифровых технологий, чтобы гарантировать своим журналам актуальность в эволюционирующем ландшафте печати.

Американский Vogue дебютировал в Snapchat Discover во время Недели моды в Нью-Йорке в сентябре прошлого года – в трансляциях приняли участие Ким Кардашьян и Миранда Керр. Канал французского Vogue стартовал с официального обращения главного редактора журнала Эммануэль Альт. «Мы в восторге от новых инструментов Snapchat Discover, дающих возможность выразить моду глазами Vogue Paris», – отметила она. Ежедневно канал посещают около 8 млн пользователей.

snapchat-vogue-3.jpgПервый роликом в Snapchat Discover британского Vogue стало приветствие и интервью его нового главного редактора Эдварда Эннинфула, официально вступившего в новую должность.

Как сообщает Digiday.com, публикации всех журналов Vogue в Snapchat Discover будут создаваться единой командой, состоящей из 6 человек и расположенной в Лондоне. Чтобы избежать связанных с централизацией проблем, издания будут придерживаться собственного курса, определяя контент и темы публикаций. Лондонский отдел станет разрабатывать макеты постов и согласовывать с местными редакциями. Публикации будут планироваться на полмесяца вперед и выходить трижды в неделю.

Эксперты считают присутствие издания в Snapchat оправданным шагом. «Миллионы пользователей ежедневно ищут премиальный контент в Snapchat Discover, отдельно от контента, сделанного друзьями», – говорит Ник Цицерон, генеральный директор и основатель Delmondo, Нью-Йорк.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 708

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 019

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 671

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 250

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 010

Гид

MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю