Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Во всей красе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В начале августа российский fashion-бренд Bezko открыл первый розничный объект в концепции TotalBeauty в Москве. Площадь нового магазина составляет 100 кв. метров. Он стал флагманом, который расположен по адресу: Пречистенка, 28.

BEZKO_russia (3).jpg
В рамках концепции TotalBeauty магазин предлагает клиентам не только приобрести одежду, но и абсолютно бесплатно сделать прическу и макияж. «Нашим партнером в организации fashion-мероприятий является салон красоты премиум-класса – №1 Beauty», - рассказывают в компании.

Также посетители Bezko на Пречистенке смогут посещать мастер-классы профессионалов в области моды и красоты. Кроме того, в магазине оборудована лаунж-зона, где клиенты могут отдохнуть и пообщаться между собой.

BEZKO_russia (2).jpg
Недавно основатели компании Сергей и Виктория Безкоровайные приняли решение о запуске партнерской программы по открытию бутиков Bezko подобного формата на территории всей России и стран СНГ. По словам руководства, главным преимуществом сотрудничества с Bezko (помимо привычных оптовых скидок на продукцию, компенсаций рекламных расходов, обмена неликвидов, отсрочки платежа) является концепция, позволяющая стать первым и лучшим в каждом городе России и стран СНГ.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 960

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 936

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 569

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 636

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 812

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю