Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Визуальный мерчандайзинг в действии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Высшая школа стилистики открывает набор на дистанционное обучение по курсу «Визуальный мерчандайзинг и витринистика». Образовательная программа обновлена и адаптирована под сегодняшние условия сферы розничной торговли. Автор и руководитель курса – Марина Полковникова.

Визуальный мерчандайзинг и витринистика – это не только продвижение товаров и торговых марок, это знание законов освещения и музыки звучащей в торговом зале, это цветовое оформление интерьера и притягательность витрин магазина. Два главных принципа, на которых основывается визуальный мерчандайзинг – восприятие и внимание. Мы приглашаем Вас в это путешествие по теории дизайна, психологии, психофизики, экономики.

5f8801bbb9eec7164aa56da4b2e940df (1).jpgКакая бы цель перед Вами не стояла: открыть собственный магазин или построить карьеру в fashion-ритейле, подготовить квалифицированный персонал или увеличить объемы продаж – любую из них возможно достичь.

Дистанционное обучение не имеет границ и на сегодняшний день Высшая школа стилистики обучает специалистов из разных стран мира: из России, США, Израиля, ОАЭ, стран Европы, Азии и Южной Америки. Присоединяйтесь к кругу единомышленников и профессионалов из разных уголков света! Многие из наших выпускников систематизировали свои знания, смогли трудоустроится или открыть собственный бизнес.

Контакты:
Телефон: 8 (495) 221-89-35
Сайт: styleschool.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 010

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 201

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 599

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 988

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 033

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 924

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю