Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Versace поселится в ГУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Галереи исторического здания ГУМа в Москве пополнились новым магазином. Свой бутик открывает здесь итальянский модный дом Versace.

Концепцию нового магазина, площадь которого составляет 115 кв. метров, разработала лично дизайнер Донателла Версаче в соавторстве с английским архитектором Джейми Фобертом. В основу концепции легло сочетание традиционного итальянского архитектурного стиля с динамизмом и энергетикой бренда Versace. Роскоши интерьеру придают натуральный мрамор Fior di Pesco и декоративные элементы из меди и латуни в сочетании с ониксом.

versace-2.jpg«Я просто обожаю дизайн новых концептуальных бутиков Versace, которые напоминают нам о богатом культурном наследии Италии, – говорит Донателла Версаче. – Работая над этим проектом, Джейми Фоберт создал пространство, где дух Versace полностью раскрывает себя. Для меня новый бутик – продолжение диалога между прошлым модного дома Versace и его будущим, между мной и Джейми и, конечно, между нашим брендом и нашими клиентами».

В новом бутике будут представлены женские и мужские коллекции prêt-à-porter, а также линии аксессуаров от итальянского модного дома, в том числе культовая линия Palazzo Empire, а также сумки и клатчи из коллекции Patrol.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 931

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 846

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 698

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 028

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 944

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 362

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю