Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вдвое больше Snow Guard

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Snow_Guard.jpgБренд пуховиков, который развивает ГК «Обувь России», увеличит продажи верхней одежды в два раза, до 1,1 млрд рублей. Компания планирует реализовать 130 тысяч изделий, говорится в официальном сообщении группы.

«Новое направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 году: уже в августе-сентябре доля продаж Snow Guard достигла 10% от розничной выручки, - комментирует Антон Титов, гендиректор «Обувь России». – Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде». По словам топ-менеджера, в 2014 году компания запустила более 90 новых магазинов, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды.

ObuvRossii.jpg Осуществить рост продаж под маркой Snow Guard ритейлер намерен за счет расширения розничной сети, увеличения ассортимента и услуги рассрочки платежа. «Поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%», - говорит господин Титов.

Информация о том, что крупный отечественный обувник запускает новый проект Snow Guard (сеть магазинов верхней одежды, головных уборов, шарфовов и палантинов) появилась в июле 2014 года. В новом сезоне SS’15 ассортимент дополнили демисезонные куртки, плащи, ветровки и полупальто, а также аксессуары (всего 173 SKU). Также «Обувь России» запустила тестовые продажи линейки из натуральной кожи — куртки и полупальто. Товар разместили в крупноформатных магазинах Westfalika с высокой проходимостью.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 043

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 689

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 624

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 611

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 416

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 203

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю