Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уверенный выход Marvelis

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Уверенный выход Marvelis-1.jpgНемецкая компания Olymp, известный производитель мужской одежды, обладающий безупречной репутацией, выходит на российский рынок с бюджетным брендом Marvelis. Его ключевое направление – это производство не требующей глажки мужской сорочки трех фасонов: comfort fit, modern fit и body fit, – которые подходят как для создания делового образа, так и для проведения досуга.

Продукция отличается высоким качеством и относится к среднему ценовому сегменту, позиционируя себя по этому критерию ниже своего «родителя» Olymp. Так, средняя розничная цена рубашки Marvelis на родине бренда, в Германии, не превышает 40 евро.

Первая коллекция сезона «Осень-зима 2016-17» впервые будет представлена байерам в шоу-руме в Дюссельдорфе, а также на выставке Collection Premiere Moscow. Оформить заказ возможно:Немецкая компания Olymp, известный производитель мужской одежды, представляет новый для российского рынка бренд мужских сорочек среднего ценового сегмента – Marvelis.

Уверенный выход Marvelis-2.jpg



С 25 января по 1 февраля в Дюссельдорфе, шоу-рум в Halle 29, 23-26 февраля в Москве, выставка СРМ, Форум, стенд В17.


Контакты:
Телефон: +49-172-733-97-07 (Германия), +7-916-289-72-17 (Россия),
E-mail: NKFashion@marvelis.com , Наталья Гайгер.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
968

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 250

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 099

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 412

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 042

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 563

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю