Uniqlo выпустит футболки по манга-cериалу «Дораэмон»

Японский бренд Uniqlo анонсировал запуск новой коллекции футболок с изображением кота Дораэмона и работами художника Такаси Мураками.
В линейку Doraemon UT вошли 14 мужских и детских футболок с известными работами художника и с принтами из комиксов про кота Дораэмона. В основе коллекции – работа Мураками «Anna koto iina dekitara iina», созданная специально для выставки The Doraemon exhibition Tokyo 2017. Картина стала основным предметом вдохновения для принтов на футболках и мягкой игрушки. На этот раз футболки UT выступают в новой интерпретации с изображением главных персонажей мультфильма – Дораэмона и Нобиты, хитрых гаджетов Дораэмона и знаковых цветов Мураками.
В продажу коллекция Doraemon UT поступит в начале июня в избранных магазинах Uniqlo Москвы и Санкт-Петербурга.
Такаси Мураками – японский художник в жанре современного искусства и один из «ста наиболее влиятельных людей 2008-го года», по версии американского журнала Time. В его портфеле – коллаборации с такими известными брендами брендами, как Louis Vuitton, VANS, Shu Uemura и Roppongi Hills, и сотрудничество с музыкантами Канье Уэстом, Фарреллом Уильямом и группой Юдзу. Мураками является президентом корпорации Kaikai Kiki Co., занимающейся производством разнообразной художественной продукции, включающей в себя несколько галерей и продюсерских студий.
Популярная японская манга автора Фудзико Фудзио «Дораэмон» впервые была издана еще в 1970 году, и с тех пор комиксы про Дораэмона сумели завоевать популярность не только в Японии, но и по всему миру. Сюжет этой юмористической манги рассказывает о приключениях Дораэмона, кота-робота из будущего, и его друга Нобиты.