Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo вдохновился японским искусством

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo выпустил коллекцию футболок Katagami UT в сотрудничестве с бостонским Музеем изящных искусств. В ее основу легло катагами – древнее японское искусство вырезания из бумаги.

Коллекция включает в себя восемь женских моделей и семь – мужских. Дизайн вдохновлен трафаретами, выбранными из общирной коллекции Музея изящных искусств, насчитывающих 4200 трафаретов. Они традиционно использовались в Японии для окрашивания хлопка, шелка и другого текстиля, преобразовавшись затем в отдельное направление искусства.

Партнерство с бостонским музеем, которое стартовала в прошлом году и продлится 10 лет, это не первый опыт сотрудничества Uniqlo с музеями. В 2012 году марка спонсировала выставку токийского авангардного искусства в нью-йоркском Музее Современного Искусства MoMA, а в 2013-м запустила программу его бесплатного посещения по пятницам. В прошлом году Uniqlo объявил о сотрудничестве с московским Музеем современного искусства «Гараж», включающем в себя, помимо «бесплатных пятниц», совместное проведение мастер-классов, лекций и других мероприятий.


Uniqlo_Katagami-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 368

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 922

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 091

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 799

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 303

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю