Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo вдохновился японским искусством

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo выпустил коллекцию футболок Katagami UT в сотрудничестве с бостонским Музеем изящных искусств. В ее основу легло катагами – древнее японское искусство вырезания из бумаги.

Коллекция включает в себя восемь женских моделей и семь – мужских. Дизайн вдохновлен трафаретами, выбранными из общирной коллекции Музея изящных искусств, насчитывающих 4200 трафаретов. Они традиционно использовались в Японии для окрашивания хлопка, шелка и другого текстиля, преобразовавшись затем в отдельное направление искусства.

Партнерство с бостонским музеем, которое стартовала в прошлом году и продлится 10 лет, это не первый опыт сотрудничества Uniqlo с музеями. В 2012 году марка спонсировала выставку токийского авангардного искусства в нью-йоркском Музее Современного Искусства MoMA, а в 2013-м запустила программу его бесплатного посещения по пятницам. В прошлом году Uniqlo объявил о сотрудничестве с московским Музеем современного искусства «Гараж», включающем в себя, помимо «бесплатных пятниц», совместное проведение мастер-классов, лекций и других мероприятий.


Uniqlo_Katagami-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 924

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 238

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 906

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 211

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 985

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 085

Гид

Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю