+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo вдохновился японским искусством

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Японский бренд Uniqlo выпустил коллекцию футболок Katagami UT в сотрудничестве с бостонским Музеем изящных искусств. В ее основу легло катагами – древнее японское искусство вырезания из бумаги.

Коллекция включает в себя восемь женских моделей и семь – мужских. Дизайн вдохновлен трафаретами, выбранными из общирной коллекции Музея изящных искусств, насчитывающих 4200 трафаретов. Они традиционно использовались в Японии для окрашивания хлопка, шелка и другого текстиля, преобразовавшись затем в отдельное направление искусства.

Партнерство с бостонским музеем, которое стартовала в прошлом году и продлится 10 лет, это не первый опыт сотрудничества Uniqlo с музеями. В 2012 году марка спонсировала выставку токийского авангардного искусства в нью-йоркском Музее Современного Искусства MoMA, а в 2013-м запустила программу его бесплатного посещения по пятницам. В прошлом году Uniqlo объявил о сотрудничестве с московским Музеем современного искусства «Гараж», включающем в себя, помимо «бесплатных пятниц», совместное проведение мастер-классов, лекций и других мероприятий.


Uniqlo_Katagami-2.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний