Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Убыток Lamoda достиг 2,4 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2017 году чистый убыток «Купишуз», операционной компании онлайн-ритейлера Lamoda, составил 2,43 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Прибыльная до этого компания зафиксировала убыток впервые с 2012 года, когда он составлял 1,3 млрд рублей. С 2013 по 2016 год ритейлер не уходил в минус, однако в 2016-м чистая прибыль «Купишуз» упала в 3,3 раза, до 302,5 млн рублей. Валовая прибыль выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей.

Отмечается, что в 2017 году компанией были увеличены на 49,5% (до 8,9 млрд рублей) коммерческие расходы, управленческие снизились на 25,2% (до 2,05 млрд рублей). В 3,3 раза (до 1,15 млрд рублей) увеличены прочие расходы, в то время как поступления по статье «прочие доходы» упали в 13,4 раза, до 153,3 млн рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее. Рост выручки компании замедлился с 42,9% в 2016 году до 14,8% в 2017-м и составил 27,4 млрд рублей.

lamoda-700.jpgИнтернет-магазин Lamoda основан в 2011 году и с 2014-го входит в состав группы Global Fashion Group. По данным одного из совладельцев группы, компании Kinnevik, в 2017 году Lamoda увеличила выручку на 32,8%, до 405,1 млн евро. По данным Data Insight, Lamoda является вторым по величине fashion-ритейлером на российском рынке электронной коммерции после Wildberries.

Напомним, что 1 марта компанию Lamoda покинули два из четырех ее основателя – CEO Нильс Тонзен и управляющий директор Доминик Пикер.


Читайте также:

Lamoda сделает шаг в офлайн


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 434

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 500

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 990

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 486

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 805

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю