Убыток Lamoda достиг 2,4 млрд рублей
В 2017 году чистый убыток «Купишуз», операционной компании онлайн-ритейлера Lamoda, составил 2,43 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Прибыльная до этого компания зафиксировала убыток впервые с 2012 года, когда он составлял 1,3 млрд рублей. С 2013 по 2016 год ритейлер не уходил в минус, однако в 2016-м чистая прибыль «Купишуз» упала в 3,3 раза, до 302,5 млн рублей. Валовая прибыль выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей.
Отмечается, что в 2017 году компанией были увеличены на 49,5% (до 8,9 млрд рублей) коммерческие расходы, управленческие снизились на 25,2% (до 2,05 млрд рублей). В 3,3 раза (до 1,15 млрд рублей) увеличены прочие расходы, в то время как поступления по статье «прочие доходы» упали в 13,4 раза, до 153,3 млн рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее. Рост выручки компании замедлился с 42,9% в 2016 году до 14,8% в 2017-м и составил 27,4 млрд рублей.
Интернет-магазин Lamoda основан в 2011 году и с 2014-го входит в состав группы Global Fashion Group. По данным одного из совладельцев группы, компании Kinnevik, в 2017 году Lamoda увеличила выручку на 32,8%, до 405,1 млн евро. По данным Data Insight, Lamoda является вторым по величине fashion-ритейлером на российском рынке электронной коммерции после Wildberries.
Напомним, что 1 марта компанию Lamoda покинули два из четырех ее основателя – CEO Нильс Тонзен и управляющий директор Доминик Пикер.
Читайте также: