Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У российской моды появится своя «дорожная карта»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Национальной палатой моды создадут «дорожную карту» российского рынка одежды, обуви и аксессуаров – FashionNet, пишет РБК. Она может быть отдана на согласование уже в этом году.

Направление FashionNet разрабатывается в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) – программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году». Данная программа, за которую отвечает АСИ, утверждена правительством в апреле 2016 года и включает в себя сегменты персональной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet), децентрализованных финансовых систем (FinNet) и другие. В 2017 году на программы НТИ было выделено 8,5 млрд рублей, в 2018году планируется потратить 12,5 млрд рублей.

ElektroCouture .jpgСуть FashionNet заключается в развитии высоких технологий в сфере производства одежды, обуви и аксессуаров – «умные» вещи (так называемые носимые технологии), персонифицированное создание продукции или 3D-печать по приобретенным заказчиком виртуальным дизайнам. При этом «дорожная карта» не предполагает поддержки существующих предприятий легкой промышленности со стороны государства, она направлена на создание новых рынков взамен «устаревших производств». Первоочередной целью станет создание в России образовательной системы для выращивания предпринимателей и дизайнеров в сфере FashionNet.

Отмечается, что в настоящий момент объем глобального рынка технологичной моды составляет около 100 млрд долларов, к 2020 году он увеличится, по прогнозам АСИ, до 300 млрд долларов, а к 2035 году достигнет 2,8 трлн долларов, в то время как объем всего мирового рынка одежды, обуви и аксессуаров составит около 6 трлн долларов.

Выполнение планов «дорожной карты» позволит к 2035 году удвоить долю российских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров примерно до 50%. К этому моменту в России уже могут работать 10 тыс. компаний в области моды с оборотом более 1 млн долларов в год каждая, а не менее 30% их продукции будет идти на экспорт, считают разработчики.


Подробнее о FashionNet читайте здесь


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
961

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 199

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 610

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 326

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 451

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 434

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю