Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У российской моды появится своя «дорожная карта»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Национальной палатой моды создадут «дорожную карту» российского рынка одежды, обуви и аксессуаров – FashionNet, пишет РБК. Она может быть отдана на согласование уже в этом году.

Направление FashionNet разрабатывается в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) – программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году». Данная программа, за которую отвечает АСИ, утверждена правительством в апреле 2016 года и включает в себя сегменты персональной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet), децентрализованных финансовых систем (FinNet) и другие. В 2017 году на программы НТИ было выделено 8,5 млрд рублей, в 2018году планируется потратить 12,5 млрд рублей.

ElektroCouture .jpgСуть FashionNet заключается в развитии высоких технологий в сфере производства одежды, обуви и аксессуаров – «умные» вещи (так называемые носимые технологии), персонифицированное создание продукции или 3D-печать по приобретенным заказчиком виртуальным дизайнам. При этом «дорожная карта» не предполагает поддержки существующих предприятий легкой промышленности со стороны государства, она направлена на создание новых рынков взамен «устаревших производств». Первоочередной целью станет создание в России образовательной системы для выращивания предпринимателей и дизайнеров в сфере FashionNet.

Отмечается, что в настоящий момент объем глобального рынка технологичной моды составляет около 100 млрд долларов, к 2020 году он увеличится, по прогнозам АСИ, до 300 млрд долларов, а к 2035 году достигнет 2,8 трлн долларов, в то время как объем всего мирового рынка одежды, обуви и аксессуаров составит около 6 трлн долларов.

Выполнение планов «дорожной карты» позволит к 2035 году удвоить долю российских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров примерно до 50%. К этому моменту в России уже могут работать 10 тыс. компаний в области моды с оборотом более 1 млн долларов в год каждая, а не менее 30% их продукции будет идти на экспорт, считают разработчики.


Подробнее о FashionNet читайте здесь


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 402

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 863

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 615

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 495

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 422

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю