Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У армии появился интерактивный бутик

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

  

Флагманский салон «Армия России» начал свою работу в Москве 20 июля, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

 

Магазин расположился на Большой Садовой, 14, в нем будут представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, а также сувениры. Отмечается, что салон станет интерактивной площадкой, где будут происходить различные мероприятия: показы новых коллекций, презентации, мастер-классы.

 

russian_army-2.jpg

На открытии магазина была презентована коллекция одежды. Она включает в себя как трикотажные базовые изделия, так и уникальные экземпляры с ручным декором. Во всех представленных моделях так или иначе присутствует военная тематика.

 

В линейку сувенирной продукции вошли гравюры с военной техникой, фирменные модели часов, декоративные виды оружия, подарочные издания книг по истории отечественной армии. Военная тематика использована и в оформлении интерьера салона - в нем можно увидеть различные экспонаты боевой техники, а одна из стоек выполнена из настоящего крыла самолета «МиГ».

 

В Минобороны отмечают, что открытие салона «Армия России» обусловлено колоссальным общественным запросом и патриотическими настроениями населения.

 

Бренд «Армия России» был запущен весной 2015 года и презентован на специальном пресс-брифинге в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В июне этого года стало известно об открытии первых двух салонов в Москве и Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 426

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 046

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 183

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 532

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 312

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 902

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю