Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Tommy Hilfiger выпустит экологичный деним

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках своей весенней коллекции американский бренд Tommy Hilfiger выпустит одежду из денима, на 100% состоящего из переработанных хлопковых отходов.

Разработка этой линии осуществляется в сотрудничестве с джинсовым центром PVH в Амстердаме - первым европейским центром группы, целью которого является создание новых стандартов для производства джинсовой ткани более быстрым и экологичным способом.

Экологически чистая джинсовая ткань производится с использованием хлопковых отходов, собранных на фабрике Tommy Hilfiger. Механический процесс их переработки требует меньше воды и химикатов, чем обычно, также сократится объем отходов и выработанного углекислого газа. Кроме того, в производстве использованы швейная нить, изготовленная из переработанных пластиковых бутылок, неиспользованная в прошлых сезонах фурнитура, бирки из переработанной бумаги.

Метод ручной отделки Tommy Hilfiger заменил технологией лазерной отделки, которая является более эффективной и устойчивой и применяется джинсовыми гигантами, включая Levi's.

Первая капсула из 100% переработанного хлопкового денима будет включать в себя джинсы фасона mom jeans, куртку в стиле унисекс и современные зауженные джинсы. Экологичные модели будут включаться в коллекции Tommy Jeans каждый год.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 213

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 464

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 675

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 254

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 306

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю