Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Kering назвали лидером в устойчивом развитии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский роскошный конгломерат Kering был назван второй в мире компанией по уровню устойчивости среди всех отраслей промышленности в индексе Global 100 компании Corporate Knights, обнародованном на Всемирном экономическом форуме в Давосе, сообщает пресс-служба Kering.

Всего за год компании удалось подняться в топ списка с 47-й строчки. При этом владелец таких крупных люксовых брендов, как Gucci, Alexander McQueen и Balenciaga, второй год подряд остается лидером рейтинга в категории предметов роскоши, одежды и аксессуаров.

При составлении списка Corporate Knights проанализировала деятельность 7500 компания с доходом более 1 млрд рублей по 21 ключевому показателю эффективности, включая управление ресурсами, сотрудниками и финансами, чистые доходы и эффективность работы поставщиков.

«Индекс Global 100 Corporate Knights является барометром корпоративной устойчивости, и мы гордимся тем, что признаны самой устойчивой компанией в категории люкса, одежды и аксессуаров, – говорит глава отдела устойчивого развития Kering Мари-Клэр Даво. – Мы также рады, что заняли второе место среди всех отраслей. Это отражает нашу приверженность и упорство во внедрении лучших практик устойчивого развития в нашу бизнес-деятельность, а также служит доказательством того, что бизнес может достичь финансового успеха при положительных социальных и экологических результатах».

В последние годы корпоративная социальная ответственность является одним из важных аспектов стратегии Kering. В частности, концерн намерен сократить воздействие на окружающую среду на 40% в период с 2017 по 2025 год.


kering_2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 915

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 100

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Гид

SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю