Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

J. Crew выкупит старые джинсы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания J. Crew, в партнерстве с Cotton Incorporated, присоединилась к программе Blue Jeans Go Green, в рамках которой станет выкупать у клиентов старые пары джинсов и перерабатывать их в изоляционный материал для строительной компании. Как отмечает ритейлер, двух тысяч переработанных пар достаточно, чтобы утеплить целый дом.

«Это один из шагов, которые мы предпринимаем, отправляясь в путь устойчивого развития, – говорит Гонсало Пертил директор по корпоративной социальной ответственности J. Crew. – Мы считаем, что решение некоторых проблем требует прочных партнерских отношений».

Чтобы побудить клиентов сдавать свои старые джинсы, J. Crew предложит скидку в размере 20 долларов на новую пару в обмен за одну бывшую в употреблении. Это значительные для J. Crew, средства, учитывая ,ч то во втором квартале 2018 финансового года продажи бренда упали на 5%, в то время как выручка сестринской марки Madewell выросла на 29%.

В тоже время усилия бренда по переработке джинсовой ткани соответствуют существующей в модной индустрии тенденции к движению в направлении минимизации количества отходов и избыточного материала, поступающего в обращение. Особенно остро эта проблема стала обсуждаться после скандала с участием британского модного дома Burberry, уничтожившего в 2017 году товарные остатки на сумму 36 млн долларов.

Кроме того, J.Crew предлагает покупателям коллекцию экологичного денима Eco Jeans, разработанного специально для уменьшения воздействия на окружающую среду благодаря водосберегающей технологии крашения хлопка и производственному процессу, работающему на возобновляемых источниках энергии. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
405

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 137

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 846

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 088

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 059

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 612

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю