Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tommy Hilfiger открыл магазин будущего в Амстердаме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Амстердаме начал работу новый бутик американского бренда Tommy Hilfiger, воплотивший представления о магазинах будущего.

Бутик площадью 300 кв. метров соответствует стратегии многоканального развития Tommy Hilfiger. Его интерьер отличается современной отделкой и воздушностью, большие интерактивные дисплеи позволяют просматривать онлайн-каталог и заказывать доставку на дом или в магазин. К услугам клиентов предлагается кафе, также оборудованное цифровыми экранами, встроенными в столики.


Tommy-Hilfiger-amsterdam-store-3.jpg

Большой упор в магазине сделан на сервис. Так, покупателю, решившему примерить костюм, предоставят обувь и сорочку, чтобы он мог в полной мере оценить товар и принять решение о покупке.

«Нельзя просто ждать, что покупатели придут в магазин, когда вы ничего не делаете, их надо взволновать. Вы должны дать покупателям повод прийти», - прокомментировал концепцию бутика главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.


Tommy-Hilfiger-amsterdam-store-5.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 965

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 396

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 964

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 616

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 044

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 840

Гид

Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю