Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Subterranei занял «угол» в ЦУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Корнер марки Subterranei, созданной молодым дизайнером Алиной Цыгановой, разместился в пространстве NGxTSUM на третьем этаже ЦУМа в разгар летнего сезона.

На площади 20 кв. метров представлена коллекция осень-зима 2017, в которую вошли 11 моделей в количестве 77 единиц.

Бренд Subterranei создан 20-летним дизайнером Алиной Цыгановой, вдохновением для нее послужили концептуальный бренд уличной одежды A-COLD-WALL* и законодатели минималистичного кроя Joseph. В ассортименте марки представлена одежда для девушек – черные и красные платья, юбки, топы из полиэстера со светоотражающими деталями, различные майки с надписью Nigilist, Peregar и многое другое.

Алина Цыганова окончила Saint Martins в Лондоне. В настоящий момент учится на курсе Fashion Design (BFA) в филиале школы Parsons в Нью-Йорке, куда она перевелась из Парижа. Свое название бренд получил от блога, который Алина вместе с водругой вела во время обучения в Англии. Слово Subterranei переводится с латинского как «подпольный», андеграундный.


Subterranei-FW17.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 577

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 603

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 053

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 446

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 746

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю