Subterranei занял «угол» в ЦУМе
Корнер марки Subterranei, созданной молодым дизайнером Алиной Цыгановой, разместился в пространстве NGxTSUM на третьем этаже ЦУМа в разгар летнего сезона.
На площади 20 кв. метров представлена коллекция осень-зима 2017, в которую вошли 11 моделей в количестве 77 единиц.
Бренд Subterranei создан 20-летним дизайнером Алиной Цыгановой, вдохновением для нее послужили концептуальный бренд уличной одежды A-COLD-WALL* и законодатели минималистичного кроя Joseph. В ассортименте марки представлена одежда для девушек – черные и красные платья, юбки, топы из полиэстера со светоотражающими деталями, различные майки с надписью Nigilist, Peregar и многое другое.
Алина Цыганова окончила Saint Martins в Лондоне. В настоящий момент учится на курсе Fashion Design (BFA) в филиале школы Parsons в Нью-Йорке, куда она перевелась из Парижа. Свое название бренд получил от блога, который Алина вместе с водругой вела во время обучения в Англии. Слово Subterranei переводится с латинского как «подпольный», андеграундный.