Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Subterranei занял «угол» в ЦУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Корнер марки Subterranei, созданной молодым дизайнером Алиной Цыгановой, разместился в пространстве NGxTSUM на третьем этаже ЦУМа в разгар летнего сезона.

На площади 20 кв. метров представлена коллекция осень-зима 2017, в которую вошли 11 моделей в количестве 77 единиц.

Бренд Subterranei создан 20-летним дизайнером Алиной Цыгановой, вдохновением для нее послужили концептуальный бренд уличной одежды A-COLD-WALL* и законодатели минималистичного кроя Joseph. В ассортименте марки представлена одежда для девушек – черные и красные платья, юбки, топы из полиэстера со светоотражающими деталями, различные майки с надписью Nigilist, Peregar и многое другое.

Алина Цыганова окончила Saint Martins в Лондоне. В настоящий момент учится на курсе Fashion Design (BFA) в филиале школы Parsons в Нью-Йорке, куда она перевелась из Парижа. Свое название бренд получил от блога, который Алина вместе с водругой вела во время обучения в Англии. Слово Subterranei переводится с латинского как «подпольный», андеграундный.


Subterranei-FW17.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 311

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 438

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 652

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 407

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 257

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 611

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю