Строптивые французы

Французская федерация высокой моды и прет-а-порте отказалась менять график показов и начинать продажи коллекций сразу после их демонстраций. Как сообщил La Tribune, эта реакция последовала за решением брендов Burberry и Tom Ford сократить число модных показов и приблизить их даты к датам стартов продаж коллекций.Таким образом, многочисленные компании в составе федерации, включая Dior, Hermès, Lacoste, Alexander McQueen, Balenciaga и десятки других, сохранят традиционный график показов и продаж коллекций – с разницей в полгода.
Как отметил глава Федерации Ральф Толедано, совмещение дефиле и продаж «убивает творчество». Франсуа Анри-Пино, гендиректор французского холдинга Kering, ранее также успел высказаться по поводу нововведений. Как отметил топ-менеджер, совмещение показов мужских и женских коллекций может внести путаницу в случае, если коллекции создаются разными дизайнерами, а старт продаж сразу после демонстрации коллекции «перечеркивает мечту» о роскоши.