Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci не рад переменам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владелец Gucci Франсуа Пино считает, что возможность приобретать одежду сразу после показов «перечеркивает мечту» о роскоши и исключает  «страстное желание» конечного покупателя приобрести заветную вещь. Об этом глава модного дома заявил в интервью Bloomberg.

Кроме того, господин Пино не считает, что решение некоторых брендов совмещать показы мужских и женских коллекций и продавать вещи сразу после шоу станет революционным. Наоборот, это может внести путаницу, что особенно чревато для модных домов, где за создание коллекций для женщин и мужчин отвечают разные дизайнеры или команды.

Напомним, что в течение последних недель общепринятое расписание демонстрации новых fashion-коллекций претерпевает серьезные изменения. Так, компании Tom Ford и Burberry официально объявили , что сократят количество показов с четырех до двух в год, а также представят одежду, обувь и аксессуары для покупателей сразу после шоу. Дизайнер Том Форд назвал традиционную модель устаревшей и не имеющей смысла.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 978

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 110

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 038

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 981

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 860

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 351

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю