Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реформа Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


burberry_ss_2016_m.jpg
Британский люксовый бренд Burberry решил сократить количество модных показов с четырех до двух в год. Компания решила объединить шоу мужских и женских коллекций. Шоу будут проходить в феврале и сентябре и будут называться «февральской» и «сентябрьской» соответственно.

Планируется, что данный шаг позволит сократить разрыв между показами коллекций и ее появлением в розничной продаже: новые коллекции Burberry теперь будут поступать в бутики к завершению показа. Первый показ бренда в новом формате состоится во время Недели моды в Лондоне с 19 по 23 февраля.

К подобным мерам может прибегнуть и бренда Tom Ford. Компания намерена совместить показы мужских и женских коллекций сезона FW' 2016-2017. Объединенная программа впервые состоится в сентябре, непосредственно перед стартом продаж.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 104

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 738

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 778

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 394

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 222

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 615

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю