Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Строптивые французы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французская федерация высокой моды и прет-а-порте отказалась менять график показов и начинать продажи коллекций сразу после их демонстраций. Как сообщил La Tribune, эта реакция последовала за решением брендов Burberry и Tom Ford сократить число модных показов и приблизить их даты к датам стартов продаж коллекций.

modeaparis.jpgТаким образом, многочисленные компании в составе федерации, включая Dior, Hermès, Lacoste, Alexander McQueen, Balenciaga и десятки других, сохранят традиционный график показов и продаж коллекций – с разницей в полгода.

Как отметил глава Федерации Ральф Толедано, совмещение дефиле и продаж «убивает творчество». Франсуа Анри-Пино, гендиректор французского холдинга Kering, ранее также успел высказаться по поводу нововведений. Как отметил топ-менеджер, совмещение показов мужских и женских коллекций может внести путаницу в случае, если коллекции создаются разными дизайнерами, а старт продаж сразу после демонстрации коллекции «перечеркивает мечту» о роскоши.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 449

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 208

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 796

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 429

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 980

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 761

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю