Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стабильное развитие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основанная в 1965 году компания FiNN FLARE всегда была послом традиционных ценностей как в продукте, так и в бизнес-стратегии: стремительно развиваясь в России и СНГ, бренд оставался оплотом стабильности и для своих клиентов, и для партнеров. Новые экономические условия не изменили этот основной принцип работы FiNN FLARE. О том, как компании удается добиваться стабильности и продолжать развитие даже в ситуации экономического кризиса, рассказала президент FiNN FLARE Ксения Рясова.

В одном из интервью вы говорили о том, что развитие собственной розницы – это более надежно. Каковы в настоящее время позиции FiNN FLARE в отношении франчайзинга?

Ксения Рясова: Компания FiNN FLARE всегда была ориентирована в своем развитии не на агрессивную экспансию, а на продуманную стратегию. Мы никогда не останавливали развитие франчайзинга и всегда придавали этому направлению большое значение.

Finn_Flare (1).jpgПриоритетом для нас является поиск вариантов сотрудничества с партнерами, которые хотят построить эффективный, прибыльный и, главное, стабильный бизнес. Пережив не один кризис, мы усвоили много бесценных уроков, и эти знания применяем на практике.

Если мы видим желание партнера развиваться в русле нашей стратегии, то мы всегда будем рады новому сотрудничеству, открытию нового концептуального магазина FiNN FLARE. Если говорить о собственной рознице, FiNN FLARE продолжает путь продуманного развития. В данный момент мы нацелены на открытие собственных магазинов в более крупном формате (600–800 м2). Этому способствуют как внутренние причины – мы запустили в производство линию детской одежды, и расширение площади связано с увеличением ассортимента, – так и внешние: многие крупные игроки покидают хорошие площадки, и мы как стабильная компания имеем возможность претендовать на эти локации. Так же мы действуем и в работе с франчайзинговыми партнерами, помогая им оптимизировать бизнес, добиться лучших условий.

Finn_Flare (3).jpgКак вы поддерживаете своих франчайзинговых партнеров в сложной экономической ситуации?

Ксения Рясова: В работе с действующими франчайзинговыми партнерами особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов, усилению рекламной активности в регионах. Мы проводим тренинги в части контроля мерчандайзинга, стандартов работы персонала, ассортиментной и ценовой политики. Мы достигли больших успехов в этом направлении, и наши партнеры стали больше зарабатывать.

Для новых партнеров разработана антикризисная программа, которая предполагает систему увеличенных скидок на товар, оптимизацию затрат на ремонт и открытие магазина. Также ведется большая работа по снижению арендных ставок для наших партнеров, мы помогаем в переговорах с арендодателями. Разработан комплекс мер по поддержке партнеров в финансовом, техническом, логистическом, маркетинговом направлениях. Все это позволяет уменьшить инвестиции и ускорить сроки выхода бизнеса на плановые показатели рентабельности.

В настоящее время вы запустили специальное предложение на территории Белоруссии и Казахстана. С чем это связано?

Ксения Рясова: В Казахстане у нас есть собственное представительство и склад. Это автоматически дает существенные преимущества в работе с партнерами. В направлении торговли с белорусскими партнерами отлично налажена схема поставок, которая уже давно и прекрасно работает. Предлагаем большой выбор товара на свободном складе на выгодных условиях. Для заинтересованных в долгосрочном и плотном сотрудничестве партнеров мы готовы обсуждать эксклюзивное представительство бренда в городе. Также для партнеров в этих странах доступна антикризисная программа, включающая все наработки, которые мы с успехом применяем в работе с российскими партнерами.

Finn_Flare (4).jpg
Важно отметить, что FiNN FLARE – бренд с 50-летней историей. Это обеспечивает высокий уровень узнаваемости и популярности марки среди потребителей во многих странах, что минимизирует риски, которые возникают при работе с новыми марками. Сочетание опыта компании, успешной, проверенной временем концепции магазинов и широкого ассортимента, позволяющего учитывать специ­фику потребителя в конкретном регионе, само по себе является залогом успеха. А с учетом помощи, которую мы оказываем новым партнерам, предложение можно назвать уникальным.


Беседовала Анастасия Ворошкевич


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 059

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 246

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 135

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 389

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 644

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 016

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю