Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

St.Friday Socks создал носки для музея в Екатеринбурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Санкт-Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks объявил о новой коллаборации с Музеем изобразительных искусств в Екатеринбурге – одним из самых посещаемых на Урале. В основу совместной коллекции легли картины из постоянной коллекции музея работы Александра Лысякова, Каземира Малевича, Натальи Гончаровой, Ольги Розановой, Михаила Ларионова и Мираса Давлетбаева.

При разработке дизайна носков потребовалось разобрать репродукции на фрагменты, отражающие дух картин. С помощью сотрудников ЕМИИ дизайнеры выбрали самые яркие и узнаваемые мотивы, отвечающие и техническим возможностям фабричного производства, и современным модным трендам. Аналогичная технология применялась при создании коллекций для Государственной Третьяковской галереи и Музея им. А.С. Пушкина.

Коллаборация доступна на сайте марки St.Friday Socks, в сувенирном магазине ЕМИИ, а также в партнерским магазинах St.Friday Socks по всей стране.


friday-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 309

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 174

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 816

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 658

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 241

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 235

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю