Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Создано Reima – проверено детьми

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Reima разработала и выпустила на рынок инновационный продукт ReimaGo – первый в мире сенсор, который измеряет уровень детской активности в игровой форме.

Сенсор ReimaGO, вложенный, например, в кармашек куртки ребенка, передает данные о его активности соответствующему приложению на iPhone или iPad. Чем больше ребенок двигается, тем больше бонусов он получает. Родители смогут видеть уровень активности в виде графика. Таким образом, инновационное приспособление с помощью увлекательной игры стимулирует детей больше двигаться и чаще бывать на свежем воздухе.

reima_reimago-app.jpgReimaGo отражает философию компании, слоган которой – «Растем на свежем воздухе». В Reima уверены: активный образ жизни и свежий воздух делают детей счастливыми и здоровыми. В любых погодных условиях ребенок должен чувствовать себя комфортно и безопасно – это основной принцип, которым руководствуются в компании при разработке изделий. Именно он формирует критерии качества Reima: функциональность, безопасность, надежность и инновационность.

Reima – финский производитель одежды для активных детей. Обладая уникальными знаниями о материалах, тканях и многолетним опытом, компания в течение многих лет развивается, оттачивает свое мастерство и создает все более функциональные модели.

Новая коллекция Reima осень-зима 2016, сенсоры, а также одежда ReimaGo доступны в монобрендовых магазинах, в официальном интернет-магазине www.reimashop.ru , а также в выборочных магазинах партнеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 185

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 154

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 678

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 319

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 576

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю