Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Санитары» fashion-ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая организация I:CO (расшифровывается как ‘I Collect’ – «Я собираю») активно помогает мировым fashion-маркам в процессе рециклинга. Модные ритейлеры H&M, Puma, Levi’s и другие, политика которых нацелена на охрану окружающей среды и заботу об экологии Земли, прибегают к услугам перерабатывающей компании I:CO. Цель последней – сократить и оптимизировать текстильные отходы.

Бренды, которые сотрудничают с I:CO, мотивируют покупателей сдать ненужную одежду иногда в обмен на скидки на новые товары. Полученные вещи сортируются на фабрике компании в Германии, часть перепродается в качестве «винтажных», другая часть подвергается переработке. Материалы, которые получаются в результате этой переработки, могут быть использованы брендами для изготовления вещей новых коллекций. I:CO гарантирует, что качество материалов после переработки не пострадает.

ico3.jpg«Вещи из переработанного материала и из «девственного» хлопка не будут различаться ни по виду, ни по ощущениям, но будут различаться по влиянию на экологию. Конечно, носить вещи из переработанного хлопка намного более предусмотрительно с точки зрения экологии», – рассказал изданию Racked Николь Кесеги, управляющий директор немецкой компании.

Единственный критерий для участия в программе немецкой компании – оборудовать отдельное пространство (помещение), в котором будут собираться отданные вещи, и из которой далее они направятся на фабрики I:CO.

>> Рециклинг-маркетинг от Uniforms for the Dedicated
 
«Инфраструктура I:CO предоставляет основу для sustainable экономического решения будущего – «цикличной экономики». В идеальном мире, материалы можно будет использовать бесконечное число раз, то есть, те же самые материалы можно будет использовать снова и снова после того, как закончится жизненный цикл вещей, для которых они используются», – комментирует господин Кесеги.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 376

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 221

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 159

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 151

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 058

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 476

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю