Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рециклинг входит в моду

Подписаться


Рециклинг входит в моду
17 марта 2015 Просмотров: 1617

Тематика: Маркетинг


Шведский модный бренд мужской одежды Uniforms for the Dedicated совместно с агентством DDB Stockholm разработал интересную маркетинговую кампанию.

bags2.jpgЦель акции – привлечь своих покупателей к процессу рециклинга ненужной одежды. Марка выпустила пакеты, в которые складываются покупки на кассе.

Мало того что упаковка является биологически разлагаемой, так она еще и может быть использована как конверт для отправки ненужной одежды. Таким образом, покупатель Uniforms for the Dedicated имеет возможность отослать по почте пластиковый конверт с вещами в одну из общественных организаций.

При этом интересно, что для пересылки ненужной одежды достаточно лишь опустить пакет в почтовый ящик. Все расходы уже оплачены модным брендом.

recycled_uftd_clothes.jpgВ поддержку акции по рециклингу одежды компания Uniforms for the Dedicated создала видеоролик, который без слов рассказывает о причинах, подтолкнувших бренд на разработку подобной кампании.

Маркетинговые акции, преследующие цель переработки ненужной одежды, не новинка для мировых fashion-брендов. Так, соотечественник UFTD – ритейлер H&M – принимал старую одежду в обмен на скидки. А японский Uniqlo устанавливает специальные Recycling Box, куда можно сдать ношеные вещи.


Материалы по теме: