Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самый честный продавец

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский предприниматель и модельер Брунелло Кучинелли стал одним из четырех победителей премии Global Economy Prize 2017 года. Премия, которая будет вручена 18 июня, присуждается людям, являющимся «пионерами космополитического общества, экономически либеральными, действующими в интересах общества». Премия присуждается Институтом города Киль и Торгово-промышленной палатой федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн.

«Брунелло Кучинелли создал свою компанию с нуля, и с самого начала он думал больше, чем о достижении прибыли и успеха. Его цель была в том, чтобы дать своему региону, своему обществу новые перспективы в долгосрочном периоде. Для нас он пример честного продавца», – сказал член жюри Global Economy Prize Клаус-Хайнрих Ватер.

Brunello-Cucinelli.jpgВ своей речи (чтение экспромтом, без ссылок или примечаний) Кучинелли цитировал Канта, Сократа, Святого Бенедикта и Марка Аврелия. Но, как оказалось, самый мудрый совет был дан ему отцом: «Помни, всегда старайся держать слово».

Другими победителями в 2017 году стали бывший президент Федеративной Республики Германии, профессор Хорст Колер, индийский банкир Арундхати Бхаттачария и шведский экономист Ассар Линдбек.

Брунелло Кучинелли в 2009 году был назван «Предпринимателем года» в Италии. В 2010 году он был награжден «Премией Леонардо». В том же году он получил почетную степень в области философии и этики в университете Перуджи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 164

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 977

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 992

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 891

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 317

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 537

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю