Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне возлагают надежды на Marks&Spencer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские родители детей с инвалидностью обратились в Marks&Spencer с просьбой продавать в России одежду для таких детей, пишет издание «Такие дела».

Письмо в главный офис компании написала москвичка Светлана Штаркова. По ее словам, дети с особенностями развития нуждаются в дополнительных застежках и деталях на одежде, однако в России такая одежда производится только для самых маленьких детей.

«Одежда для детей до трех лет предусматривает дополнительные застежки, благодаря которым родителю удобно одевать-раздевать малыша, менять ему памперс, – говорит Штаркова. – Считается, что ребенок, достигший трехлетнего возраста, уже не носит памперсы, умеет говорить и одеваться самостоятельно, поэтому одежда со специальными деталями шьется только на малышей». Самой большой проблемой становится поиск зимних курток и пуховиков.

marks-spencer-specialist.jpgРоссийские производители пока не готовы предложить подходящий для детей с инвалидностью ассортимент. Единственный отечественный магазин функционально-адаптивной одежды «Ортомода» выпускает только базовые модели, не рассчитанные на детей с редкими особенностями развития. Родители вынуждены заказывать одежду в ателье, на что уходит много денег и времени.

Между тем Marks&Spencer предлагает 38 позиций специализированной одежды для детей до 16 лет, однако приобрести их можно только в интернет-магазине компании, который не осуществляет доставку в Россию. В ответ на письмо Светланы Штарковой представители бренда пообещали обсудить этот вопрос с отделом закупок в Лондоне уже на следующей неделе.

Москвичка также разместила петицию на сайте Change.org, на момент написания новости она собрала почти 50 тысяч подписей.

В августе 2016 года Marks&Spencer расширил линейку специализированной одежды, выпустив линию школьной формы для детей с аутизмом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 812

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 827

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 051

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 369

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 873

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 609

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю