Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Результаты Kering

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


gucci_resort_2016.jpgФранцузский люксовый холдинг Kering (включает бренды Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen) опубликовал финансовые результаты по итогам 2015 года. Компания отметила рост выручки на 15,4%, до 11,6 млрд евро (12,7 млрд долларов).

Чистая прибыль Kering увеличилась на 31,6% и достигла 696 млн евро (767 млн долларов), а показатель EBITDA – на 3,3%. Считается, что рост выручки связан с положительной динамикой продаж в Западной Европе и Японии.

Владелец холдинга, Франсуа Пино, также высказался насчет последних тенденций, связанных с сокращением числа модных показов и сокращением временного интервала между их проведением и стартом продаж (в начале февраля такое решение приняли бренды Burberry и Tom Ford).




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
445

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 618

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 190

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 239

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 208

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 761

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю