Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Режиссер «Великого Гэтсби» снял фильм для Erdem и H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Австралийский кинорежиссер Баз Лурман, автор кинолент «Мулен Руж», «Ромео + Джульетта», «Австралия» и «Великий Гэтсби», снял короткометражный фильм для коллаборации Erdem x H&M.

Действие фильма «Тайная жизнь цветов» происходит в таинственном загородном особняке, где царит вечная весна – идея наполнить его живыми цветами почерпнута из знаменитых цветочных принтов модного дома ERDEM. В основе сюжета - любовный треугольник юных друзей, которых сыграли актеры Том Рис Харрис, Хиро Файнс-Тиффин и Раби Дагналл. Также в фильме снялись известная актриса Гарриет Уолтер и профессиональные супермодели.

Фильм наполнен страстью, драматизмом и бьющей ключом энергией. Волшебную атмосферу ему также придает эксклюзивный новый трек от Years & Years «Hypnotised», который впервые прозвучал в ролике. 

«Я работал над этим видео как над полнометражным фильмом, – говорит Баз Лурман. – Это современная история любви и дружбы, которая разворачивается в загородном доме, полном собственных тайн, – это словно метафора нашего времени. Внешний мир жесток, но здесь, внутри, то, что по-настоящему важно, расцветает в условиях вечной весны».

Тизер фильма был представлен в июле этого года. Коллекция Erdem x H&M поступит в продажу 2 ноября и будет доступна в магазинах H&M в ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «Авиапарк», а также на сайте hm.com.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 842

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 359

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 383

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю