Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рециклинг входит в моду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский модный бренд мужской одежды Uniforms for the Dedicated совместно с агентством DDB Stockholm разработал интересную маркетинговую кампанию.

bags2.jpgЦель акции – привлечь своих покупателей к процессу рециклинга ненужной одежды. Марка выпустила пакеты, в которые складываются покупки на кассе.

Мало того что упаковка является биологически разлагаемой, так она еще и может быть использована как конверт для отправки ненужной одежды. Таким образом, покупатель Uniforms for the Dedicated имеет возможность отослать по почте пластиковый конверт с вещами в одну из общественных организаций.

При этом интересно, что для пересылки ненужной одежды достаточно лишь опустить пакет в почтовый ящик. Все расходы уже оплачены модным брендом.

recycled_uftd_clothes.jpgВ поддержку акции по рециклингу одежды компания Uniforms for the Dedicated создала видеоролик, который без слов рассказывает о причинах, подтолкнувших бренд на разработку подобной кампании.

Маркетинговые акции, преследующие цель переработки ненужной одежды, не новинка для мировых fashion-брендов. Так, соотечественник UFTD – ритейлер H&M – принимал старую одежду в обмен на скидки. А японский Uniqlo устанавливает специальные Recycling Box , куда можно сдать ношеные вещи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 192

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 374

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 374

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 982

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 712

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 173

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю