Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реклама в Twitter расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Социальная сеть представила новые возможности для клиентов, которые хотят развивать свою рекламную кампанию за пределами Twitter. Программа получила название Twitter Audience Platform.

Macys_twitter.jpgВ прошлом году Twitter уже запустил новый интерфейс своей рекламной программы Twitter Publisher Network, который предоставлял возможность покупать рекламу не только на сайте и в приложении Twitter, но и на других рекламных платформах (включая те, которые работали с приобретенным Twitter сервисом MoPub).

>> Instagram внедрит кнопку Shop now

Новая программа, во-первых, сменила имя. Изменения связаны с необходимостью отразить основные достоинства рекламных средств социальной сети, в числе которых – аудитория численностью более 700 млн человек, говорит Амит Рэнэйдив, старший директор по продукту Twitter Audience Platform.

>> На YouTube можно покупать товары во время рекламного ролика

Вместе с переименованием программы изменились и прежние рекламные форматы. Tweet Engagement и Promoted Video преобразуются в общие форматы объявлений на всех рекламных платформах. Ретвитнуть рекламу или «добавить в избранное» пользователь теперь сможет прямо из рекламного блока. А опции таргетинга рекламы теперь действуют не только для десктопной версии сайта, но и для мобильной.

twitter_audience_platform.jpgДанные Mediascience говорят о том, что на рекламу нового формата пользователи Twitter тратят в среднем на 123% больше времени, чем на обычную. Это хорошо видно на инфографике.

Недавно микроблог запустил инструмент для мгновенного редактирования рекламы Ads Editor. Платформа позволяет создавать и редактировать несколько рекламных кампаний в социальной сети одновременно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 046

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 240

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 389

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 126

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 271

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 377

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю