Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Furla +30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Furla_NEW_YORK_FIFTH_AV (4).jpgИтальянская компания отчиталась по итогам первого полугодия 2015. За первые шесть месяцев текущего года Furla заработала 151,5 млн евро: продажи выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Достижению положительных результатов послужили инвестиции бренда в маркетинг, коммуникации и онлайн-коммерцию, а также «творческий подход к ведению бизнеса», сообщается в официальном релизе.

За первое полугодие компания расширила розничную сеть на 39 новых магазинов в Европе, Азии и Соединенных Штатах Америки. Последнее открытие итальянского бренда – флагманский бутик в Нью-Йорке, в центре Манхэттена (на углу 51-ой улицы и Пятой Авеню).

В 2015 году Furla активно развивается и на российском рынке. Так, в апреле новый монобренд открылся в петербургской «Галерее». В июне свои двери распахнул девятый бутик бренда в России в ТРЦ «Атриум».

Furla_NEW_YORK_FIFTH_AV (1).jpg«Мы очень гордимся такими сильными показателями за начало года, таким испытанием силы нашего бренда по всему миру. Мы также предвидим продолжительный рост бренда в будущем, подпитанный успехом существующих коллекций, ровно как и введением новых категорий товаров с той же решительностью и проницательностью», – поделился планами Эральдо Полетто, генеральный директор бренда.

Подробнее о том, что мотивирует итальянцев продолжать экспансию на российском рынке читайте в нашем аналитическом материале «Укрепление итальянцев в России».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 071

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 219

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 261

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 217

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 066

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 960

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю