Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль владельца Victoria’s Secret упала на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания L Brands, владеющая брендом Victoria’s Secret, сообщила финансовые результаты за первый квартал 2017 года.

Victorias-Secret-2.jpgВ отчетный период чистая прибыль группы упала на 38,2% – со 152,3 млн до 94,1 млн долларов. Операционная прибыль снизилась с 323,4 млн до 209,2 млн долларов.

Чистый объем продаж L Brands сократился 7% и составил в первом квартале 2,44 млрд долларов по сравнению с 2,16 млрд долларов в аналогичный период прошлого года. Сопоставимые продажи снизились на 9%. Как отмечают в компании, негативное влияние на продажи оказал ее выход из категорий купальников и одежды.

Сопоставимые продажи ключевой для компании марки Victoria’s Secret в первом квартале этого года просели на 14%. Выручка бренда составила 1,53 млрд долларов.

Совокупная розничная сеть L Brands насчитывает 3074 собственных магазинов, из них 1177 – под брендом Victoria’s Secret.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 142

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 094

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 668

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 984

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 021

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 844

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю