Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada переживает падение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний Prada Group (бренды Prada, Miu Miu, Church’s и Car Shoe) завершила 2016 финансовый год с сильным падением. Консолидированная выручка компании снизилась на 10% (9% без учета валютных колебаний), до 3,18 млрд долларов.

Наибольшую динамику показали Европа и Азия: продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на который приходится около 35% всех продаж группы, снизились на 12%, в Европе – на 5%. На европейском рынке сильно сказалось снижение туристических потоков, особенно в Италии и Франции, однако во Франции в четвертом квартале наблюдаются явные признаки восстановления. С третьего квартала к росту продаж вернулся Китай. Высокие результаты, с двухзначным ростом продаж, показала Россия, а также Великобритания, где снижение продаж в первой половине года сменилось сильным ростом во второй половине. Американский рынок потерял 12% выручки, во многом из-за снижения числа туристов в США. Впервые, после 5 лет последовательного роста продаж, наблюдается снижение в Японии – на 13% – из-за сокращения потока туристов из Китая и частично из-за укрепления иены. На Ближнем Востоке падение продаж составило 10%.

Отмечается, что оптовые продажи Prada Group увеличились на 13%, до 504 млн евро, однако на те же 13% снизилась выручка розничных сетей группы (620 собственных магазинов), до 2,63 млрд евро. Доходы от продажи лицензий (очки и парфюм) увеличились на 3%, до 45 млн евро.

Генеральный директор Prada Group Патрицио Бертелли в своем официальном комментарии отметил, что компания пребывает в глубокой фазе оптимизации бизнес-процессов и создания высококвалифицированной команды, начатой в прошлом году. Это позволит брендам группы в полной мере выразить свой потенциал и обеспечит устойчивый рост.


prada-st-bart.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 470

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 193

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 331

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 871

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 073

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 969

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю