Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пол Эндрю пришел в Salvatore Ferragamo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Пол Эндрю назначен креативным директором направления женской обуви Salvatore Ferragamo, являющейся ключевой категорией для бренда. Он сменил на этом посту Массимилиано Джорнетти, покинувшего компанию в марте этого года после 16 лет работы.

Первой работой Пола Эндрю в Salvatore Ferragamo станет межсезонная коллекция обуви 2017/2018. Он также продолжит параллельно развивать собственный бренд люксовой обуви Paul Andrew, запущенный им в 2013 году. Уже в 2014 году Эндрю выиграл премию Совета модных дизайнеров Америки и Vogue – CFDA/Vogue Fashion Fund, став первым первым в истории премии дизайнером обуви.

Пол Эндрю отметил, что Salvatore Ferragamo на протяжении многих лет является ориентиром для обувной моды. «Когда Сальваторе Феррагамо начинал, он изучал анатомию и отправился учиться в Лос-Анджелес, чтобы узнать о форме человеческой ноги и о том, какой должна быть обувь, – рассказал дизайнер в интервью журналу Vogue. – Я также сделал много исследований, чтобы обеспечить моей обуви наилучшее облегание. Есть и эстетические сходства. Я сосредоточен не только на обуви на высоком каблуке, но у меня также много моделей на плоской подошве и на среднем каблуке. Я действительно построил бизнес на такого рода продукте».

salvatore-ferragamo.jpgБренд Salvatore Ferragamo основан в 1928 году итальянцем Сальваторе Феррагамо. Специализируется на производстве и продаже обуви класса люкс, также выпускает одежду, аксессуары, сумки и парфюмерию. Сеть монобрендовых магазинов насчитывает более 550 точек в Европе, Азии и Америке. В первом полугодии 2016 года выручка модного дома составила 188,8 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 785

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 142

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 564

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 819

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 987

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 889

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю