Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Победителю акции «Карта есть? Пакет нужен?» в ТРЦ «АУРА» достанется Volkswagen Polo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В ТРЦ «АУРА» продолжается акция «Карта есть? Пакет нужен?» У каждого посетителя торгового центра этой осенью есть возможность выиграть планшет, ноутбук, смартфон и другие ценные призы, а победитель станет счастливым обладателем нового автомобиля - Volkswagen Polo!
Для участия в акции гостям ТРЦ достаточно совершать покупки на сумму от 2 000 рублей за один чек. Владельцам карты AURACARD*** для того, чтобы стать претендентом на победу, достаточно совершить покупку на сумму от  500,00 рублей.
Порадуйте себя шопингом в ТРЦ «АУРА» в период с 1 октября по 11 ноября и обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 933

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 912

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 025

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 676

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 052

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 572

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю