Петербургский «Академ-Парк» обновился
Торгово-развлекательный центр «Академ-Парк», расположенный в Санкт-Петербурге на пересечении Гражданского проспекта и проспекта Науки, провел в 2016-2017 годах масштабное обновление пула арендаторов и формата существующих операторов.
В результате реброкериджа было обновлено 20% арендопригодной площади, без учета якорных арендаторов – 40%. В 2017 году в комплексе открылись новые магазины брендов Cozy Home, Women Secret, Askona, Ochnik, Tribuna и др. Изменили свой формат ритейлеры Gloria Jeans, Zarina, Love Republic, «Рив Гош», что позволило им подстроиться под изменения покупательского спроса и расширить ассортимент. Так, в апреле российский бренд Love Republic переехал на второй этаж, увеличив площадь точки вдвое. На сегодня площади представленных в «Академ-Парке» магазинов составляет от 17 до 2 тыс. кв. метров.
«Академ-Парк» – торговый центр, пользующийся неизменно высоким спросом со стороны как арендаторов, так и покупателей, – говорит Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора Fortgroup. – С момента открытия объект демонстрирует стабильные показатели посещаемости и заполняемости, что крайне важно для операторов с целью планирования своих будущих оборотов. Ряд арендаторов, работающих в ТРК с момента открытия и знающих его целевую аудиторию, готовы менять форматы, увеличивать площадь, инвестировать средства в развитие и обновление своего магазина в ТРК «Академ-Парк».
Торгово-развлекательный комплекс «Академ-Парк» открылся в декабре 2011 года в результате масштабной реконцепции мебельного центра «Грейт». Его общая площадь составляет 32 648 кв.метров, арендопригодная – 20 771 кв.метров. Ежедневно комплекс посещают около 19 000 человек. Якорные операторы ТРК занимают 44% от GLA, среди них супермаркет «Перекресток», магазин бытовой техники «М.Видео», многозальный кинотеатр «Формула Кино», универмаг детской одежды «Лукоморье», магазин доступной модной одежды для всей семьи Modis и др.