Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербургские ТРЦ: время задуматься о качестве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 2015 году разросся за счет открытия нескольких объектов до 60 000 кв. метров, приводит данные компания M1 Solutions. В эксплуатацию ввели три торговых комплекса: аутлет-центр Outlet Village Pulkovo, «Питер-Радуга» и «Парнас». Таким образом, Северная столица вошла в топ-10 городов Европы по обеспеченности торговых центров – 450 кв. м квадратных метров на 1 000 человек.

pulkovo_autlet.jpgПо оценке компании M1 Solutions, рынок культурной столицы насыщен торговыми площадями, и девелоперам стоит задуматься о развитии качественной составляющей: разрабатывать уникальные концепции, не имеющие аналогов, использовать нестандартные решения подбора арендаторов, оптимизировать затраты на управление объектом. В ТРК «Питер-Радуга» часть операторов представлена нестандартными форматами, например, «Л`Этуаль» здесь занимает около 800 квадратов (вместо стандартных 200-300 кв. метров).

«В сегодняшних условиях покупателя труднее привлечь в классический торговый центр, концептуально выдержанный в соответствии с тенденциями десятилетней давности, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Покупатель начал требовательнее относиться к составу арендаторов, ценовой политике арендаторов, местоположению торгового комплекса».

В 2016 году конкуренция усилится, рынок пополнится приблизительно на 90 000 кв. метров. К вводу запланированы два новых торговых комплекса «Охта Молл» и ТЦ «Порт Находка». В связи с этим аналитики советуют работать с концепцией ТЦ, а собственникам старых объектов стоит серьезно задуматься о реконцепции.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 041

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 891

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 898

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 188

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 083

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 353

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю