Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ориентир на рамадан-покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Наряду с феноменом «рождественского покупателя» в ритейле стали чаще учитываться интересы «рамадан-покупателей». В текущем году fashion-бренды и торговые центры скорректировали маркетинговую стратегию в связи с началом месяца Рамадан.

Westfield_london.jpg
Так, лондонский молл Selfridges, расположенный на Oxford Street, продлил часы работы во время мусульманского поста. Другой ТРЦ – Westfield (Ariel Way) – внедрил подарочные карты специально в честь Ураза-байрам (праздника, приуроченного к окончанию поста). Кроме того, покупателей торгового центра готовы обслужить сотрудники, владеющие арабским языком. На своей территории Westfield даже оборудовал молельные комнаты для посетителей.

>> Бренд исламской моды Aab открыл первый бутик в Лондоне

mango_ramadan.jpgЕвропейский модный бренд Mango также обратил внимание на мусульманских клиентов. В начале июня марка анонсировала запуск специальной коллекции к Рамадану, в которую вошли длинные струящиеся платья и брюки. Представители бренда объясняют свой шаг «поиском альтернативы традиционным мусульманским предметам гардероба: абайи и чадре», сообщает The Guardian.

Ранее, в 2014 году бренд DKNY создал женскую коллекцию Ramadan. Над линейкой работали две ближневосточные женщины: fashion-редактор журнала Styles Magazine Йада Голшарифи и модельер из Дубае Тамара Аль Габбани.

Напомним, что 18 июня (по григорианскому календарю) начался девятый месяц мусульманского календаря – Рамадан. В этот месяц мусульмане отказываются от приема пищи, питья, курения, соблюдая строгий пост от рассвета до заката.

Интересным фактом является то, что среди всех европейских стран именно в Великобритании численность мусульманского населения достаточно велика – 4,41% (данные 2011 года, Office for National Statistics). И этот показатель постоянно растет. Оборот сегмента «скромной одежды» (modest clothing) в стране составляет около 147 млн долларов в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 863

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 363

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 913

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 393

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 123

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 376

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю