Ориентир на рамадан-покупателя

Наряду с феноменом «рождественского покупателя» в ритейле стали чаще учитываться интересы «рамадан-покупателей». В текущем году fashion-бренды и торговые центры скорректировали маркетинговую стратегию в связи с началом месяца Рамадан.

Так, лондонский молл Selfridges, расположенный на Oxford Street, продлил часы работы во время мусульманского поста. Другой ТРЦ – Westfield (Ariel Way) – внедрил подарочные карты специально в честь Ураза-байрам (праздника, приуроченного к окончанию поста). Кроме того, покупателей торгового центра готовы обслужить сотрудники, владеющие арабским языком. На своей территории Westfield даже оборудовал молельные комнаты для посетителей.

Ранее, в 2014 году бренд DKNY создал женскую коллекцию Ramadan. Над линейкой работали две ближневосточные женщины: fashion-редактор журнала Styles Magazine Йада Голшарифи и модельер из Дубае Тамара Аль Габбани.
Напомним, что 18 июня (по григорианскому календарю) начался девятый месяц мусульманского календаря – Рамадан. В этот месяц мусульмане отказываются от приема пищи, питья, курения, соблюдая строгий пост от рассвета до заката.
Интересным фактом является то, что среди всех европейских стран именно в Великобритании численность мусульманского населения достаточно велика – 4,41% (данные 2011 года, Office for National Statistics). И этот показатель постоянно растет. Оборот сегмента «скромной одежды» (modest clothing) в стране составляет около 147 млн долларов в год.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю