В Москве завершилась Volga Fashion Week
27 и 28 апреля 2024 года в Москве прошел новый сезон недели моды Volga Fashion Week. В показах приняли участие более тридцати дизайнеров из Москвы, Воронежа, Омска, Тюмени, Тулы, Калуги, Ульяновска, Саранска и других городов России.
По традиции открывали показы коллекции в фольклорном стиле. В этом сезоне концепция недели моды «a la russe» была выбрана как обширная и многослойная тема, раскрывая которую организаторы, в том числе, обратились и к понятию «русской тоски». Так, для открытия и показа Ясны Радиславы Клименко была выбрана песня Дарьи Виардо «Русская тоска», отражающая высокую сложность русской культуры.
«К песне мы добавили динамики как символ общественной борьбы и консолидации, — рассказывает
Varma, «Веретено», «Варнак», «Багряница» использовали элементы национального стиля в своих новых коллекциях. «БижуЛе» — авторские украшения, созданные вручную с применением натуральных материалов, таких как натуральные камни, хрусталь и белая зефирная глина, органично вписались в концепцию Volga Fashion Week. Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». А J.M. и дизайнер Юлия Милеева продемонстрировали эксперименты с кроем и цветом.
Основная часть показанных коллекций носят коммерческий характер. «Нам хотелось, чтобы Volga Fashion Week была не только ярким модным событием, но и находила отклик у представителей ритейла, — говорит Юлиана Благовская, генеральный продюсер недели моды. — Проект, созданный восемь лет назад, развивается. Нас в этом сезоне впервые поддержал зарубежный партнер Xuyoni — бренд органической косметики из Южной Кореи. В этом году мы запустили обучение для тех, кто строит бизнес в индустрии моды. А на следующий день после показов организовали байерскую сессию и деловую программу».
Представители «Авито», компании Brand Analytics, продюсерского агентства Livelineess, кадрового агентства «Модное бюро», ведущие эксперты рынка, такие как Галина Кравченко, Майя Казначеева, Елена Письменская, Ольга Тинькова, рассказали об алгоритмах составления ассортиментной матрицы, продвижении с помощью блогеров, особенностях
Приглашенные специалисты Lamoda, Slava Concept, MosMo, Ruspublika познакомились с новыми коллекциями и поделились с дизайнерами своими впечатлениями.
«Коллекции стали более коммерческие, по сравнению с прошлым сезоном, — комментирует руководитель коммерческого отдела сети универмагов Slava Concept Максим Лымарь. — В то же время здорово, что такие проекты как „
По материалам пресс-службы Volga Fashion Week