Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В Москве завершилась Volga Fashion Week

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

27 и 28 апреля 2024 года в Москве прошел новый сезон недели моды Volga Fashion Week. В показах приняли участие более тридцати дизайнеров из Москвы, Воронежа, Омска, Тюмени, Тулы, Калуги, Ульяновска, Саранска и других городов России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По традиции открывали показы коллекции в фольклорном стиле. В этом сезоне концепция недели моды «a la russe» была выбрана как обширная и многослойная тема, раскрывая которую организаторы, в том числе, обратились и к понятию «русской тоски». Так, для открытия и показа Ясны Радиславы Клименко была выбрана песня Дарьи Виардо «Русская тоска», отражающая высокую сложность русской культуры.

«К песне мы добавили динамики как символ общественной борьбы и консолидации, — рассказывает режиссер-постановщик дефиле Руслан Иглин. — Так появилась хореография в постановке и исполнении Дмитрия Цыбульского. Мы постарались выразить „русскую тоску“ как перманентное состояние динамичного российского общества, и в то же время короткий и очень личный момент, когда время замирает, забирая самое дорогое или рождая что-то новое.„Русская тоска“ вписана в наш культурный код и является огромным неотделимым ресурсом силы. Мы можем увидеть ее в чужих глазах и понять человека без слов, можем почувствовать, находясь в полном одиночестве, и задуматься о действительно важном, а можем окунуться в русскую тоску множества людей и благодаря этому стать сильнее и жить дальше».

Varma, «Веретено», «Варнак», «Багряница» использовали элементы национального стиля в своих новых коллекциях. «БижуЛе» — авторские украшения, созданные вручную с применением натуральных материалов, таких как натуральные камни, хрусталь и белая зефирная глина, органично вписались в концепцию Volga Fashion Week. Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». А J.M. и дизайнер Юлия Милеева продемонстрировали эксперименты с кроем и цветом.

vlga1.jpg

Основная часть показанных коллекций носят коммерческий характер. «Нам хотелось, чтобы Volga Fashion Week была не только ярким модным событием, но и находила отклик у представителей ритейла, — говорит Юлиана Благовская, генеральный продюсер недели моды. — Проект, созданный восемь лет назад, развивается. Нас в этом сезоне впервые поддержал зарубежный партнер Xuyoni — бренд органической косметики из Южной Кореи. В этом году мы запустили обучение для тех, кто строит бизнес в индустрии моды. А на следующий день после показов организовали байерскую сессию и деловую программу».

Представители «Авито», компании Brand Analytics, продюсерского агентства Livelineess, кадрового агентства «Модное бюро», ведущие эксперты рынка, такие как Галина Кравченко, Майя Казначеева, Елена Письменская, Ольга Тинькова, рассказали об алгоритмах составления ассортиментной матрицы, продвижении с помощью блогеров, особенностях онлайн-продаж на классифайде.

Приглашенные специалисты Lamoda, Slava Concept, MosMo, Ruspublika познакомились с новыми коллекциями и поделились с дизайнерами своими впечатлениями.

«Коллекции стали более коммерческие, по сравнению с прошлым сезоном, — комментирует руководитель коммерческого отдела сети универмагов Slava Concept Максим Лымарь. — В то же время здорово, что такие проекты как „Любо-дорого-богато“ имеют четко выраженное ДНК, делают кокошники (стилизованные повязки на голову в виде национального головного убора), отстегивающиеся рукава и популяризируют русский стиль. Универмагам Slava такой бренд подошел бы. Что касается общих рекомендаций, то посоветовал бы усовершенствовать подход к соотношению цена-качество, особенно если вы работаете в премиальном сегменте. Если вошли в премиум, то работайте над брендингом и продвижением. Ведь в коммерции это очень важно!»


По материалам пресс-службы Volga Fashion Week

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 298

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 024

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 610

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 247

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 648

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 910

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю