Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Olympia Le-Tan выпустила сумочки по мотивам «Монополии»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский бренд Olympia Le-Tan заключил лицензионное соглашение с одним из лидеров индустрии развлечений, компанией Hasbro.

Результатом сотрудничества стала коллекция клатчей, вдохновленных культовой настольной игрой «Монополия», ее дизайном и элементами – например, игровыми карточками и полями.

«Команде OLT представилась отличная возможность получить доступ к дизайнерской сокровищнице Hasbro и ознакомиться с историей игр и игрушек этой компании, – говорит Грегори Бернар, основатель и генеральный директор Olympia Le-Tan. – Специалисты Hasbro отобрали лучшие образы, которые подошли бы к нашей коллекции. Я расцениваю наше сотрудничество как пример прекрасного творческого союза. Уже скоро мы предложим поклонникам брендов Hasbro новые коллекции и новые модели. Это позволит им выбрать сумочку по своей самой любимой игре. Коллекция «Монополия» символизирует наш переход к новой стратегии: ближе к партнерам, ближе к фанатам».

Презентация линейки состоялась 3 июля в парижском бутике OLT, в продаже она будет доступна до декабря 2019 года в избранных офлайн- и онлайн-магазинах по всему миру.


olympia-le-tan-monopoly-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
849

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 814

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 793

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 669

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 862

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю