Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» удвоила интернет-продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам первой половины 2016 года, количество выполненных онлайн-заказов «Обуви России» увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В денежном выражении интернет-продажи выросли на 113%.

Westfalika, основная торговая онлайн-площадка «Обуви России», увеличила свой трафик в указанный период в 1,5 раза. В компании отмечают, что трафик интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория онлайн-пользователей в регионах. Доля мобильного трафика выросла на 6%, составив 34,7% от всей интернет-аудитории. Средний чек в в онлайн-магазине Westfalika вырос на 410 рублей, по сравнению с первым полугодием 2015 года. Самой популярной категорией в первом полугодии оставалась женская обувь, лидером стала подкатегория «туфли», заметный рост зафиксирован в подкатегории «босоножки на плоской платформе».

westfalika.pngПричинами высокой динамики в «Обуви России» называют такие факторы, как информирование покупателей о работе интернет-магазина, совершенствование логистики, улучшение выдачи товаров в каталоге, внедрение новых сервисов на сайте, например, расчет рассрочки платежа на товар, повышение эффективности e-mail-рассылок и введение триггерных рассылок.

ГК «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года и располагает четырьмя интернет-магазинами – Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. В настоящее время компания активно занимается развитием направления мобайл: по прогнозам, доля мобильных пользователей интернет-магазинов «Обуви России» в ближайшие несколько лет увеличится до 50%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 917

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 412

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 579

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 629

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 838

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю