Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» потратит на себя полмиллиарда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году инвестиции ГК «Обувь России» в развитие производства составят 500 млн рублей, рассказал учредитель и директор предприятия Антон Титов на пресс-конференции «Импортозамещение в регионе: результаты и перспективы», состоявшейся в ИА «Интерфакс-Сибирь» в четверг, 10 ноября.

anton-titov-obuv-rossii.jpgСообщается, что указанные денежные средства пойдут прежде всего на модернизацию оборудования и расширение раскройно-швейного цеха. Инвестиции будут сделаны в рамках семилетней программы по развитию производства: к 2022 году общий объем вложений составит 5 млрд рублей, из них 2 млрд рублей – это собственные средства ГК «Обувь России». В результате реализации программы выпуск обуви предприятием увеличится в 3 раза, до 1,5 млн пар в год.

На сегодняшний день, за 2015 и 2016 годы, компания уже инвестировала 800 млн рублей в модернизацию оборудования и запуск новых производственных линий. Предприятием приобретены два комплекта автоматизированных швейных систем Orisol, запущено производство обуви специального назначения. Этой осенью «Обувь России» расширила свои производственные площади в 1,5 раза – до 5,8 тыс. кв. метров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 806

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 839

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 934

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 086

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 819

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 889

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю