Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» откроет 150 магазинов в 2019 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам 2018 года объем консолидированной выручки группы компаний «Обувь России» вырос на 9% и составил 11,554 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Сопоставимые продажи группы снизились на 8,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%, в то время как сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%. Валовая прибыль концерна выросла на 16% до 6,789 млрд рублей, по сравнению с 5,853 млрд рублей в 2017 году. Показатель EBITDA увеличился на 4,3% и составил 2,855 млрд рублей, рентабельность по EBITDA снизилась на 0,6 процентных пунктов и составила 24,7%. Чистая прибыль увеличилась на 1,7% до 1,332 млрд рублей. Онлайн-продажи группы выросли на 10,3%, их доля в розничной выручке достигла 13%.

westfalika-2.jpgВ минувшем году розничная сеть, включающая в себя магазины Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, приросла 192 точками и по состоянию на конец года насчитывала 727 торговых точек в 232 городах.

«В 2019 году мы будем дальше двигаться в рамках объявленной ранее инвестпрограммы: мы планируем открыть 150 магазинов по всей России, – заявил директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – При этом будем не только увеличивать присутствие в крупных городах, но и продолжим активно осваивать малые населенные пункты с числом жителей от 50 тыс. человек, что позволит нам укрепить лидерские позиции в разных регионах России». Также компания продолжит диферсифицировать свой бизнес, развивать омниканальную модель торговли и осваивать канал мобильных продаж.

В первом квартале 2019 года ритейлер увеличил объем консолидированной выручки на 12,2% до 2,536 млрд рублей. За три месяца ГК «Обувь России» открыла 42 собственных магазина в 38 городах России, при этом 19 точек закрыто по программе релокации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 648

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 738

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 906

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 149

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 734

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 915

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю