Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

О сути перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


Диджитализация, электронная коммерция, бесконтактные платежи – цифровые технологии так глубоко проникли в нашу повседневность, что реальность кажется уже не только дополненной, но и переполненной. Однако действительно ли наш мир изменился так сильно?

Если оглянуться на десять лет назад, то мы увидим, что и потребители, и ритейлеры интересовались тем же, чем и сейчас. Покупатели искали скидки, возмущались джинсами за полторы тысячи долларов, хотели купить школьную форму, но не знали – где. Ритейлеры хотели, чтобы скидок не было, призывали бороться с контрафактом, мечтали продать школьную форму, но не понимали – как. Магазины то закрывались, то открывались, крупные сети вытесняли ИП и локальных продавцов.

technology.jpgЛюди меняются не так быстро, как технологии, и человеческие желания остаются прежними – клиентам хочется внимания и любви; ритейлерам – достижений и доверия. Новые технологии развили лишь одну черту – гибкость. Можно посмотреть на сайте, а купить в магазине, и наоборот. Можно не посещать отраслевую выставку, а сделать заказ в личном кабинете. Или с помощью сервиса матчмейкинга забронировать столько встреч, сколько необходимо.

Омниканальная коммуникация делает мир удобнее – вот и все. А перемены зависят исключительно от людей, от каждого из нас, от того, какую реальную пользу мы способны принести другим. И этот вопрос не менее важен, чем подключение онлайн-касс и запуск интернет-магазина.


О современных технологиях в fashion-индустрии и многом другом 
читайте в
новом номере журнала PROfashion (№8, 2017)

9769730eca010e37ee7e96aa41292ef6.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 383

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 981

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 399

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 107

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 238

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 467

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю