Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

О развитии электронных продаж – на форуме Online Retail Russia

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Приглашаем принять участие в XII ежегодном конгрессе по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017, который пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл. 

На форуме соберутся генеральные директора и руководители по электронной коммерции розничных сетей, первые лица и руководители по e-com компаний-поставщиков и производственных компаний, ключевые фигуры fashion-индустрии и модных интернет-магазинов. 

Уже подтвердили своё участие: 

online-retail.png

В программе форума будет представлен успешный опыт российских и зарубежных экспертов онлайн-торговли, который поможет разобраться в наиболее эффективных средствах достижения успеха на рынке омниканальной торговли. 

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ФОРУМА >>>

Среди ключевых тем:

  • Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей. Объединённая пленарная сессия с форумом Russian Export Day. Опыт от компаний Alibaba Russia, Ozon, «Юлмарт», а также выступление Олега Фомичева, заместителя Министра Минэкономразвития России.
  • Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина. Спикеры от Wildberries, «Техносила» и другие.
  • Открытие интернет-магазина с нуля: на что стоит обратить внимание и к чему готовиться, прежде чем принять решение о запуске канала e-сommerce. В рамках данной сессии выступит Олег Кайдалов, генеральный директор LVMH Watch and Jewelry.
  • Новые идеи в онлайн-мерчендайзинге: как эффективно предлагать и рекомендовать товар? Выступление Андрея Мигунова, сооснователя, генерального директора Poison Drop, а также Олега Калмахелидзе, «Спортмастер».

Лучшая практика развития онлайн-продаж, разбор кейсов выхода живого бизнеса в онлайн, экспортные возможности для российских производителей и многое другое – на форуме Online Retail Russia 2017.

Сессия коммерческих переговоров! Крупные торговые интернет – площадки (маркетплейсы и гипермаркеты) примут участие в двусторонних переговорах с поставщиками товаров на предмет сотрудничества. Участвуют Lamoda, Ozon, Wildberries, Alibaba Group и другие.

Привилегией участника бизнес-форума Online Retail Russia 2017 является возможность без дополнительной платы принять участие в дне российского экспортера потребительских товаров Russian Export Day.

Успейте пройти регистрацию на сайте!

Организатор форума BBCG (B2B Conference Group).

По вопросам участия в форуме:
Ирина Чиннова
Iren@b2bcg.ru , +7 (495) 785-22-06, доб. 1159
По вопросам программы и участия в качестве спикера:
Анна Шмакова
Shmakova@b2bcg.ru , +7 (495) 785-22-06, доб. 1215


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 182

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 814

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 287

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 959

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 094

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю