Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые компетенции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


Пока на Московском международном салоне образования так и сяк перетасовывали списки компетенций XXI века, бизнес уже начал создавать свои и выделять soft skills (личные навыки) отдельной строчкой в описаниях вакансий. Вот, например, Lamoda ищет руководителя отдела бренд-девелопмента. Необходимо, чтобы он был мастером структурирования и умел расставлять приоритеты; был открытым к диалогу, но способным отстаивать свое мнение; был тем, кто может находить альтернативные пути достижения результатов; был креативным и стремился стать частью компании.

Это первая ласточка. Дальше будет больше. Есть много разных определений soft skills. Мне больше всего нравится список Марка Пренски – самый короткий, самый понятный и по делу. Soft skills, по Пренски: эффективное мышление, эффективное действие, эффективное воплощение идей и эффективные отношения. То есть пазл складывается из четырех главных частей: думать, переходить от слов к действию, доводить начатое до конца, уметь строить отношения. Стоит взять на вооружение – тема новых компетенций и soft skills в fashion-ритейле 2017 года будет звучать все сильнее.


retail-manager.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 741

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 754

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 529

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 796

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 979

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 723

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю